Среда, 15.05.2024, 14:29
Сайт Галимовой Р.А.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Методические разработки [0]
Разработки непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками. описание праздников, развлечений и досугов с дошкольниками.
Педагогические идеи и находки [0]
о новшествах, идеях и новаторстве в педагогической работе воспитателей и старших воспитателей
По работе с родителями [0]
Описание взаимодействия с родителями дошкольников и ДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

«Я мальчик - будущий мужчина»

Цель. Формирование эмоционально-положительного отношения дошкольни­ков к выполнению будущей социальной роли.

Задачи. Познакомить мальчиков с правилами поведения мужчин в обще­стве и семье; воспитывать уважительное, внимательное отношение к женщинам, девочкам, стремление оказывать им посильную помощь; развивать чувства социальной значимости, самоутверждения в своей неповторимости, ин­дивидуальности в глазах сверстников и взрослых.

Содержание форм и методов работы

В содержание этого блока входили занятия по физической культуре, дидак­тические игры, тренинги, упражнения, чтение художественной литературы. Темы игр и занятий: «Король ринга», «Лучший стрелок», «Крепкий орешек», «Русские богатыри», «Гладиатор», «Робин Гуд», «Правила настоящих мужчин», «Маль­чики — будущие мужчины», «Мальчи­ки — маленькие рыцари», «Секретное совещание настоящих мужчин»,

Эти занятия проходили в игровой форме с использованием иллюстра­тивного и мультимедийного материала, отрывков литературных и музыкальных произведений. Активно использова лись произведения русской живописи (М. В. Нестеров, «Видение отроку Варфоломею»; В. И. Суриков, «Взя­тие снежного городка»; И. Е. Репин, «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»), отражающие образы мужчин.

После рассказа о наградах, принятых в современной России, дети определи­ли, за какие поступки стоит награждать мальчиков и девочек; «За честность», «За ум», «За доброту и богатырскую силу», «За помощь прекрасному полу» или «За благородный поступок». Про­ведение бесед с мальчиками в форме «секретных совещаний», «разговора по душам» помогало обобщить получен­ные детьми представления, осознать социальную роль. С помощью сказок, стихов и рассказов формировались представления о заботливости, миро­любии, терпимости к недостаткам дру­гих. Особый интерес у детей вызывало проигрывание ситуаций, где они смогли примерить на себя роль мужчины. В процессе упражнений они учились подавать руку девочке при выходе из транспорта, уступать место, ухаживать за девочками, помогать мамам и бабушкам.

Категория: Мои статьи | Добавил: mdou6 (02.03.2020)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • сайт МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • Сайт uo- acha
  • сайт воспитателя Дошколенок.ru
  • социальная сеть работников образования
  • Copyright МКДОУ №6 г. Миньяра © 2024