Воскресенье, 01.12.2024, 00:30
Сайт Галимовой Р.А.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Методические разработки [0]
Разработки непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками. описание праздников, развлечений и досугов с дошкольниками.
Педагогические идеи и находки [0]
о новшествах, идеях и новаторстве в педагогической работе воспитателей и старших воспитателей
По работе с родителями [0]
Описание взаимодействия с родителями дошкольников и ДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В разделе собраны материалы о памятных местах маленького южноуральского города Миньяра, моего родного города.

Мои статьи | Просмотров: 244 | Добавил: mdou6 | Дата: 15.01.2017 | Комментарии (0)

День спасателя установлен Указом Президента Российской Федерации от 26.11.95 N 1306 «Об установлении Дня спасателя Российской Федерации». 

Мои статьи | Просмотров: 250 | Добавил: mdou6 | Дата: 23.12.2016 | Комментарии (0)

День Неизвестного Солдата сегодня впервые отмечается в России. Дата выбрана не случайно: 3 декабря 1966 года в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах Неизвестного Солдата был перенесён из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду.

Мои статьи | Просмотров: 259 | Добавил: mdou6 | Дата: 28.11.2016 | Комментарии (0)

По ФГОС ДО  образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

Мои статьи | Просмотров: 574 | Добавил: mdou6 | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

Опубликовано: 12.07.2014 9:44
Рубрика: Страничка директора

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Мои статьи | Просмотров: 339 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.

Мои статьи | Просмотров: 294 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.01.2016 | Комментарии (1)

Высказывания взяты из книги Метенова Н.М. Родителям о детях. Методические рекомендации. - Ярославль, Издательско-полиграфический комплекс «Индиго*. -2009 г., 48 с.

Данное пособие содержит советы и рекомендации широкого круга по воспитанию детей в семье и адресо­вано в первую очередь родителям, а так же воспитате­лям детских садов и широкому кругу читателей, ин­тересующихся проблемами формирования личности подрастающего поколения.

Мои статьи | Просмотров: 323 | Добавил: mdou6 | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (1)

/slajdy_k_meroprijatijam_po_9_maju_rychkov_n.p..ppt

Презентация с слайдами  "Великая Отечественная война 1941-1945г.г."

Мои статьи | Просмотров: 290 | Добавил: mdou6 | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)

Детям о войне

Наступает май. Этот месяц богат праздниками. Самый главный из них – это день Победы – 9 мая. В этом году  отмечается 69-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне.

Нам хотелось, чтобы наши дети узнали об этом  празднике как можно больше. Мы составили недельный тематический план работы, посвященный празднованию Дня Победы в нашем садике, в который включили:  

- посещение детьми старшего возраста городского музея боевой славы наших однополчан в годы ВОВ;

- конкурс чтецов «О доблестях, о подвигах, о славе…» на базе МКДОУ№6 г. Миньяра среди детей средней, старшей  и подготовительной группы;

- выставки рисунков и поделок: «Миру – мир! Войны не нужно!»;

-выставки поделок из подручного материала «Военная техника», «Памятники и обелиски Защитникам Отечества»;

- музыкальные гостиная «Памяти минувших дней….» с приглашением участников войны и тружеников тыла, чаепитием (подготовительная группа, 1 и 2 логопедические группы,  муз. рук. Брюнеткина С.В.);

- тематические занятия «Хотим под мирным небом жить» (старшая и подготовительная к школе группа,  муз. рук. Рычков Н.П.).

Дети 1 логопедической группы вместе с воспитателем Мамоновой Е.В. подготовили сценки «Дышу, живу, пою» из эпизодов о первых днях ВОВ. Во время проведения музыкальной  гостиной дети слышали запись сообщения Левитана о начале войны. Увидели на фотографии лица простых людей, которые слушали  это же сообщение, и отметили на этих лицах ожидание, страх и надежду. Узнали, что фашисты  яростно ненавидели этого диктора за его способность  вселять  в советских людей надежду на победу. На другой фотографии были изображены дети, женщины и старики. Ничто не говорит о военном времени, если бы не рвы, которые они копают, чтобы препятствовать наступлению врага. Воспитатели ознакомили  с рассказами о подвигах советских людей.  

В годы войны возраст, достигнув который можно было пойти на фронт, менялся. Сначала 23 года, потом 18 лет. Почти не оставалось взрослых мужчин на заводах. К станкам вставали женщины и дети старше 12 лет. На фотографиях ученики увидели мальчика и девочку, которые работали за станками на заводе, который выпускал снаряды. Наши дети немногим младше тех детей.

Воспитатели  рассказали детям о партизанском движении в годы войны, о том, какой огромный вклад внесло это движение в общую победу.

Была записана еще одна дата – 9 мая 1945 года. День победы. Из выступления Левитана  дошкольники узнали, что  в ночь с 8 на 9 мая Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции, а 9 мая на Красной площади был дан победный салют.

Завершили тематическую неделю, посвященную Дню победы,   возложением цветов к памятнику «Вечная слава павшим героям». С каждым днем  ветеранов этой бесчеловечной войны остается все меньше и меньше. Нам нельзя забывать тех, кто и какой ценой  выиграл войну, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Мы благодарны всем, кто с нами и тем, кого уже нет, за мужество, за доблесть, за мирное небо над головой. Вечная им слава!

Материал подготовила старший воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Галимова Р.А.

Мои статьи | Просмотров: 379 | Добавил: mdou6 | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

 Деятельностный подход к образованию ребенка дошкольного возраста как основа ФГОС дошкольного образования

Старший воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Галимова Р.А.

Концептуальные положения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены в соответствии с такими документами как Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ 17.06.2003 г. и Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (далее – ФГОС НОО), что определяет статус и место дошкольного образования как первого звена в непрерывной системе образования. Теоретико-методологическая основа ФГТ сходна с ФГОС НОО, что позволяет реализовать главную цель преемственности двух смежных возрастов – создать условия для благополучной адаптации ребенка к школьному обучению, развития его новых социальных ролей и новой ведущей деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 1784 | Добавил: mdou6 | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • сайт МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • Сайт uo- acha
  • сайт воспитателя Дошколенок.ru
  • социальная сеть работников образования
  • Copyright МКДОУ №6 г. Миньяра © 2024